Главная

Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

Оставьте нам сообщение

Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd
流体电加热器 流体加热器 风道加热器 小加热器 浸入式加热器 海上平台

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Хенге
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 20000000-25000000
Год основания : 1996
Экспорт ПК : 20% - 30%

Наша компания «высокотехнологичное предприятие провинции Цзянсу», с опытом много лет богатым в полях нагрева электрическим током продукции; также имейте опыт много лет успешный в дизайне и продукции который аккумулированы от широкомасштабных проектов инженерства. Установленный в 1996, наша столица компании зарегистрированная 32 миллиона юань РМБ, и чистые активы 58 миллионов юани РМБ. Наша компания покрывает зону 18000 м2& 20000 м2 строя области. Мы имеем 135 работников, включая 47 среднее и высокие техников ранжировки. Мы проходили национальный приемочный контроль фабрики нормы бесопасности.
Наша компания получала лицензию продукции промышленных продуктов, по мере того как чертя блока участвовать в чертя национальном стандарте «взрывозащищенном электронагревателе». Мы также по мере того как один из национального стандарта ГБ/Т19518.1-2004 «взрывчатого газа проекта члена используемого в топлении трассировки электрического сопротивления Экипмент& окружающей среды электрическом».
Наша долгосрочность компании специализировала в дизайне и изготовлении промышленных электронагревателей, широко, который включили в обмены и сотрудничество индустрии технические. Наши продукты нагрева электрическим током принимают стандарт выдвинутый интернатионал в дизайне, продукции и обработке, испытывать и принятии. Мы проходили много сертификаты, как сертификат Сертификатион& ИСО9001 лицензии продукции промышленных продуктов 3К Аутентикатион& национальный качественной системы Сертификатион& окружающей среды Сыстем& 14000 аттестация системы 18000 гигиен труда и безопасности. Мы имеем почти 40 продуктов патента; получите национальное взрывозащищенное &Идентификатион аттестации научных & технологических достижений провинции Цзянсу.
Наши продукты получают много награды, как высокотехнологичные продукты провинции Цзянсу, 12 деталя достижения науки и техники провинции Цзянсу & награды прогресса, награды новых продуктов соотечественника важные, етк. мы также выиграли 2 национальных фонда нововведения, 4 деталя национального плана факела. Наша компания была названа «качественные продукты доверия названием провинции Цзянсу» и зарегистрировала товарный знак «Хенге» в 2003. В 2005, электронагреватель бренда Хенге был расклассифицирован как «качественные продукты кредита провинции Цзянсу», и выиграл «принимает сертификат символа продукта международного стандарта». Мы также выиграли почетное название: Члены сети поставки уровня первого класса Китая петрохимические, поставщики уровня первого класса масла Китая, КНООК квалифицировали поставщиков, поставщиков Китая национальных электрических.
Наша компания имеет сотрудничество индустри-университет-института с несколькими коллежей и университеты, как университет аеронавтики Нанкина, университет Джяннан, сформированное етк. союзничество предприятия школы, мы подряд настроили новаторское рабочее место интернатуры &градуате центра научных исследований и разработки, которые были награжены. Мы снабжаем фабрику интернатуры аспирант университета Джяннан, как основание культивировать квалифицированные таланты для нашей страны.
С годами, наши продукты получают некоторые репутацию и популярность от отечественного клиента в масле, химикате, морском пехотинце, электричестве, металлургии, етк. мы не только для того чтобы иметь много отечественных клиентов, но также имеют много чужих клиентов в Гонконге, Индии, Сирии, Судане, Сингапуре, Южной Корее и других странах. Мы постоянн выигрывали названия захолустного и муниципального выдающего предприятия славные.

 

Контактная информация
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Jessica Fan

Телефон: 86-510-85463206

Факс: 86-510-85463203

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

I'm Online Chat Now

Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd
流体电加热器 流体加热器 风道加热器 小加热器 浸入式加热器 海上平台

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Hengye
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 20000000-25000000
Year Established : 1996
Export p.c : 20% - 30%

Our company is a "high-tech enterprise of Jiangsu province", with many years rich experience in production electric heating fields; also have many years successful experience in design and production which are accumulated from large-scale engineering projects. Established in 1996, our company registered capital is 32 million Yuan RMB, and net assets is 58 million Yuan RMB. Our company covers area 18000 m2& 20000 m2 building area. We have 135 employees, including 47 middle and high ranking technicians. We have passed the National Safety Standard Factory Acceptance inspection.
Our company has got the production license of industrial products, as one of the drafting unit participate in drafting National Standard "Explosion-Proof Electric Heater". We also as one of the member draft National Standard GB/T19518.1-2004 "Explosive Gas Used in Environment Electrical Equipment& Electrical Resistance Trace Heating”.
Our company long-term specialized in design and manufacture of industrial electric heaters, widely involved in industry technical exchanges and cooperation. Our electric heating products adopt international advanced standard in design, production and processing, testing and acceptance. We have passed a lot of certificates, such as 3C Authentication& National Industrial Products Production License Certification& ISO9001 Certificate of Quality System& 14000 Environment System Certification& 18000 Occupational Health and Safety System Certification. We have nearly 40 patent products; obtain the National Explosion-Proof Certification &Identification of Scientific & Technological Achievements of Jiangsu province.
Our products get a lot of awards, such as High-Tech Products of Jiangsu province, 12 items of Jiangsu province Science and Technology Achievement & Progress awards, National Important New Products Awards, etc. We also won two national innovation funds, 4 items of National Torch Plan. Our company was named "Quality Trust Products of Jiangsu province" title and registered "Hengye" trademark in 2003. In 2005, Hengye brand electric heater was rated as "Quality Credit Products of Jiangsu province", and won the "Adopt International Standard Product Symbol Certificate". We also won honorary title: China Petrochemical First Class Level Supply Network Members, China Oil First Class Level suppliers, CNOOC qualified suppliers, China National Electric suppliers.
Our company has industry-university-institute cooperation with several colleges and universities, such as Nanjing Aeronautics University, Jiangnan University, etc. Formed school enterprise alliance, we successively set up innovative research and development center &graduate internship workstation, which have been awarded. We provide internship factory to Jiangnan university graduate student, as a base of cultivating qualified talents for our country.
Over the years, our products have got a certain reputation and popularity from domestic customer in oil, chemical, marine, electric power, metallurgy, etc. We not only have many domestic customers, but also have many foreign clients in Hong Kong, India, Syria, Sudan, Singapore, South Korea and other countries. We constantly won provincial and municipal outstanding enterprise glorious titles.

 

Contact Details
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

Contact Person: Ms. Jessica Fan

Tel: 86-510-85463206

Fax: 86-510-85463203

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)