Главная ПродуктыЭлектрические подогреватели воздуховода

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

Оставьте нам сообщение

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

Китай Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического поставщик

Большие изображения :  Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hengye
Сертификация: CE,IECEx
Номер модели: FJ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: negotiation
Упаковывая детали: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК
Время доставки: 30days
Поставка способности: 100sets в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: нержавеющая сталь, сталь углерода Структура: горизонтальный, вертикальный
модель: Индивидуальные Применение: Все поля
передача тепла: Трубчатый нагревающий элемент Взрывозащищенный: Да
Ранг предохранения: ИП30-ИП66 Пакет: ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК

Квадратный подогреватель воздуховода фланца для отростчатого газа

Электронагреватель воздуховода

 

Промышленный подогреватель воздуха главным образом использован для того чтобы нагреть вверх воздушные потоки от начальной температуры к пожеланной температуре, которая может быть как высока как 600. Он был приложен обширно в авиационно-космической промышленности, индустрии оружия, химической промышленности, и лаборатории исследования и производства в заведениях высшего образования, етк. продукт особенно соответствующие для автоматического контроля температуры, системы больш-подачи совмещенной высокой температурой, и аксессуары испытывают. Электрический подогреватель воздуха имеет широкий ряд применения: его можно использовать для того чтобы нагреть любой газ; Горячий воздух произведен в процессе который сух, не-проводя, и нонфламмабле, в повышении температуры взрывчатки, безгремучертутных, свободных от загрязнени, безопасных и надежных, и быстрых (контроллабле).

 

Особенность:
срок службы 1.Лонг
2. Энергосберегающий
3.Хеат эффективное больше чем 95%
виды 4.Алл воздуха и газа. Газ природы и другой взрывозащищенный газ.
5.КХ4, Н2, Х2, О2ИЙ, СО2.
польза топления 6.Спасе, как паултры дом, зеленый дом.
7.Десиньед согласно потребности клиента.

Функции:
1. высокая эффективность перекачки энергии и значительного энергосберегающего
2. автоматический контроль температуры, низкая термальная загрузка на поверхности
3. продолжительная эксплуатация, отсутствие профилактического обслуживания
4. взрывозащищенный смогите эксплуатироваться в ИИ месте взрывчатого газа уровня
5. экологический и зеленый
Как выбрать точный электронагреватель воздуховода?
Финнед тип и ровный тип могут быть выбраны различными требованиями. Электронагреватель воздуховода главным образом используемый в промышленных каналах воздуха, кондиционирующ каналы воздуха и другие индустрии воздушной сушки.

4.Рекиременц материала фланца подогревателя

 

Продукты на месте

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

 

Введение компании


Наша компания «высокотехнологичное предприятие провинции Цзянсу», с опытом много лет богатым в полях нагрева электрическим током продукции; также имейте опыт много лет успешный в дизайне и продукции который аккумулированы от широкомасштабных проектов инженерства. Установленный в 1996, наша столица компании зарегистрированная 52миллион юань РМБ, и чистые активы 58 миллионов юани РМБ. Наша компания покрывает зону 18000 м2& 20000 м2 строя области. Мы имеем 165 работников, включая больше чем 40 среднее и высокие техники ранжировки. Годовой объем сбыта около 12 миллиона РМБ.
Наша компания получала лицензию продукции промышленных продуктов, по мере того как чертя блока участвовать в чертя национальном стандарте «взрывозащищенном электронагревателе». Мы также по мере того как один из национального стандарта ГБ/Т19518.1-2004 «взрывчатого газа проекта члена используемого в топлении трассировки электрического сопротивления Экипмент& окружающей среды электрическом».
Наша долгосрочность компании специализировала в дизайне и изготовлении промышленных электронагревателей, широко, который включили в обмены и сотрудничество индустрии технические. Наши продукты нагрева электрическим током принимают стандарт выдвинутый интернатионал в дизайне, продукции и обработке, испытывать и принятии. Наша компания одно составителя отечественных стандартов взрывозащищенных электронагревателя и кабелей топления, и также первое одно для того чтобы получить 2000кв взрывозащищенный сертификат электронагревателя качества.
Мы проходили много сертификаты, как сертификат Сертификатион& ИСО9001 лицензии продукции промышленных продуктов 3К Аутентикатион& национальный качественной системы, национальной взрывозащищенной аттестации, идентификации научных & технологических достижений провинции Цзянсу.
Наши продукты получают много награды, как высокотехнологичные продукты провинции Цзянсу, 12 деталя науки провинции Цзянсу, 2 национальных фонда нововведения, 4 деталя национального плана факела. Наша компания была названа «качественные продукты доверия названием провинции Цзянсу» и зарегистрировала товарный знак «Хенге» в 2003. В 2005, электронагреватель бренда Хенге был расклассифицирован как «качественные продукты кредита провинции Цзянсу», и выиграл «принимает сертификат символа продукта международного стандарта». Мы также выиграли почетное название: Члены сети поставки уровня первого класса Китая петрохимические, поставщики уровня первого класса масла Китая, КНООК квалифицировали поставщиков, поставщиков Китая национальных электрических.
С годами, наши продукты получают некоторые репутацию и популярность от отечественного клиента в масле, химикате, морском пехотинце, электричестве, металлургии, етк. мы не только для того чтобы иметь много отечественных клиентов, но также имеют много чужих клиентов в Гонконге, Индии, Сирии, Судане, Сингапуре, Южной Корее и других странах. Мы постоянн выигрывали названия захолустного и муниципального выдающего предприятия славные.

 

Фабрика и офис

 

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

 

Посещение клиента

 

Подогреватели воздуховода квадратного фланца электрические для контроля температуры газа автоматического

Контактная информация
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Jessica Fan

Телефон: +86 15961766792

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsElectric Air Duct Heaters

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

I'm Online Chat Now

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

China Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control supplier

Large Image :  Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hengye
Certification: CE,IECEx
Model Number: FJ

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation
Packaging Details: wooden box
Delivery Time: 30days
Supply Ability: 100SETS PER MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel, Carbon Steel Structure: Horizontal, Vertical
Model: Customized Application: All Fields
Heat Transfer: Tubular Heating Element Explosion Proof: Yes
Protection Grade: IP30-IP66 Package: Wooden Box

Square Flange Air Duct Heater For Process Gas

Air Duct Electric Heater

 

Industrial air heater is mainly used to heat up the air flow from the initial temperature to the desired temperature, which can be as high as 600. It has been applied extensively in aerospace industry, weapon industry, chemical industry, and research and manufacturing laboratories in institutions of higher education, etc. The product is particularly suitable for automatic temperature control, large-flow high-temperature combined system, and accessories test. Electric air heater has a wide application range: it can be used to heat any gas; Hot air is generated in the process which is dry, not-conducting, and nonflammable, in explosive, non-corrosive, pollution-free, safe and reliable, and quick temperature rise (controllable).

 

Feature:
1.Long service life
2.Energy saving
3.Heat efficient is more than 95%
4.All kinds of air and gas.Nature gas and other explosion-proof gas.
5.CH4, N2, H2,O2,CO2.
6.Space heating use,like paultry house, green house.
7.Designed according to customer need.

Functions:
1. High efficiency of energy transfer and significant energy saving
2. Automatic temperature control, low thermal loading on surface
3. Long-term usage, no routine maintenance
4. explosion-proof can be operated in II level explosive gas site
5. Environmental and green
How to choose the exact air duct electric heater?
Finned type and smooth type can be selected by different requirements. The air duct electric heater mainly used in industrial air channels, air-conditioning air channels and other air drying industries.

4.Requirements of the heater flange material

 

Products on Site

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

 

Company Introduction


Our company is a "high-tech enterprise of Jiangsu province", with many years rich experience in production electric heating fields; also have many years successful experience in design and production which are accumulated from large-scale engineering projects. Established in 1996, our company registered capital is 52million Yuan RMB, and net assets is 58 million Yuan RMB. Our company covers area 18000 m2& 20000 m2 building area. We have 165 employees, including more than 40 middle and high ranking technicians. The annual sales is about 12 million RMB.
Our company has got the production license of industrial products, as one of the drafting unit participate in drafting National Standard "Explosion-Proof Electric Heater". We also as one of the member draft National Standard GB/T19518.1-2004 "Explosive Gas Used in Environment Electrical Equipment& Electrical Resistance Trace Heating".
Our company long-term specialized in design and manufacture of industrial electric heaters, widely involved in industry technical exchanges and cooperation. Our electric heating products adopt international advanced standard in design, production and processing, testing and acceptance. Our company is one of the domestic standards drafter of explosion proof electric heater and heating cables, and also first one to get the 2000kw explosion proof electric heater certificate of quality.
We have passed a lot of certificates, such as 3C Authentication& National Industrial Products Production License Certification& ISO9001 Certificate of Quality System, the National Explosion-Proof Certification, Identification of Scientific & Technological Achievements of Jiangsu province.
Our products get a lot of awards, such as High-Tech Products of Jiangsu province, 12 items of Jiangsu province Science , two national innovation funds, 4 items of National Torch Plan. Our company was named "Quality Trust Products of Jiangsu province" title and registered "Hengye" trademark in 2003. In 2005, Hengye brand electric heater was rated as "Quality Credit Products of Jiangsu province", and won the "Adopt International Standard Product Symbol Certificate". We also won honorary title: China Petrochemical First Class Level Supply Network Members, China Oil First Class Level suppliers, CNOOC qualified suppliers, China National Electric suppliers.
Over the years, our products have got a certain reputation and popularity from domestic customer in oil, chemical, marine, electric power, metallurgy, etc. We not only have many domestic customers, but also have many foreign clients in Hong Kong, India, Syria, Sudan, Singapore, South Korea and other countries. We constantly won provincial and municipal outstanding enterprise glorious titles.

 

Factory and Office

 

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

 

Customer Visiting

 

Square Flange Electric Air Duct Heaters For Gas Automatic Temperature Control

Contact Details
Wuxi Hengye Electric Heater Equipment Co., Ltd

Contact Person: Jessica Fan

Tel: +86 15961766792

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)